Конференция про новый маркетинг. Performance 360

23 июня в Санкт-Петербурге пройдет конференция по perfomance-маркетингу, интересная владельцам бизнеса, директорам и менеджерам по маркетингу, руководителям по развитию компаний B2C-сегмента. Тема мероприятия может также заинтересовать маркетологов автомобильной сферы (один из докладчиков представляет автобизнес). На конференции рассмотрят, как можно использовать в автобизнесе различные решения из области интернет-маркетинга и других сфер рынка. Performance – это самый яркий маркетинговый тренд. Прозрачные KPI, оценка конверсий, измеримые результаты, коллтрекинг, связка данных в CRM, четкая оценка эффективности и комплексная аналитика – все то, за что маркетологи полюбили performance-маркетинг. Участники конференции получат практические рекомендации по построению perfomance-стратегии: расскажем про инструменты, сегментацию аудитории, рекламные каналы онлайн+офлайн. Только реальные кейсы Актуальная аналитика Честные ответы на все вопросы Дружеская атмосфера профессионального сообщества Среди экспертов — представители маркетинговых, аналитических и коммуникационных сервисов, рекламные агентства, игроки рынка медицинских услуг, недвижимости, авто готовые поделиться своими кейсами и success story. Среди выступающих на конференции будут представители компаний Realweb, UIS, CoMagic, Яндекс, Get8 и др. Performance 360 – конференция про маркетинговые технологии, которые выводят в лидеры. Программа конференции Участие бесплатное. Необходима регистрация. Информационная поддержка

Конференция про новый маркетинг. Performance 360
© Sostav.ru