5 правил нового маркетинга
Современный мир диктует новые правила жизни, общения, построения бизнеса и его развития. Вьючный транспорт, гусиные перья, голубиная почта и телефонные записные книжки - используются в очень редких случаях и очень узким, если не сказать специфическим, кругом людей. О новых правилах маркетинга, продиктованных новым временем, нам рассказал Президент фестиваля маркетинговых коммуникаций, Михаил Симонов. Правило #1. Все меняется.Точка. Речь идет абсолютно обо всем и обо всех. И мне, как бизнесмену, и моей компании необходимо постоянно меняться, потому что меняется окружающая среда, меняется общественно-политическая обстановка - вчера мы были на Болотной, а сегодня сидим, трындим на кухнях. И сейчас изменения становятся все более стремительными и всеобъемлющими. Навязанная нам стабильность СССР эпохи трансформировалась у нового поколения в свободу не только в самореализации, но и в отношении к различным формам собственности. Новое поколение не желает вкладывать деньги в недвижимость в ущерб своей свободе и мобильности. Правило #2. Глубокое проникновение digital в бизнес. Я помню, когда я только начинал делать фестиваль “Серебряный Меркурий”, слова “digital” не существовало. Сейчас представить себе какую-либо рекламную кампанию без использования digital пространства и digital инструментов невозможно в принципе. Соответственно, мы говорим про проникновение digital в широком смысле - это не только интернет, не только соц.сети, это и СМИ на планшетах и телефонах, и многое другое. Михаил Симонов Правило #3. Глубокое проникновение digital в жизнь. Мы приходим большой компанией в ресторан. Заказываем еду и утыкаемся в свои телефоны. Чекинимся, делаем селфи. И это новая форма общения: “Как тебя зачекинить?” или “Тебя можно отметить?”, кто-то отвечает: “Да, чекинь, не страшно” и т.д. И я не согласен, что это “разобщение”, это именно “общение”. Конечно, здесь есть и плюсы и минусы. И как за любое действие, мы что-то за это платим. Мы должны понимать и нивелировать отрицательные моменты - используя все эти потенциальные возможности проникновения диджитала в жизнь и в бизнес, в маркетинге тех продуктов, которые мы продвигаем. Правило #4. Время уплотняется. Как я попал на фб? Я очень многих людей не видел 10, 15, 20 лет. Мы потерялись. А потом, когда мы пришли на 1-ю “Болотную” (2011 год), я их всех увидел. И мы радовались этой встрече, хлопали друг друга по плечу и договаривались списаться на fb. На следующий день я зарегистрировал аккаунт, и на новогодних праздниках начал добавлять людей сотнями. И сейчас наше общение происходит гораздо плотнее за единицу времени, чем оно происходило раньше. Правило #5 Смотри на жизнь шире, смотри на маркетинг шире. Маркетинговых инструментов и возможностей становится гораздо больше. Т.е. Если вчера у нас были: телек, радио, наружка, газеты и журналы - то сейчас инструментов гораздо больше. Именно поэтому слоган фестиваля - “Время возможностей!”. Это время, когда стремительно меняющийся мир предоставляет нам множество возможностей для самосовершенствования и применения новых знаний на практике. Деловая программа “Серебряного Меркурия”, как раз, создана для обучения, развития, вдохновения, обмена опытом. Фестиваль представляет собой кросс-функциональную площадку для взаимодействия крупнейших клиентов и игроков рынка маркетинговых коммуникаций - агентств, компаний-рекламодателей, а также представителей профессиональных СМИ. Приходите, будет интересно. Приобрести билеты на сайте Информационная поддержка