Войти в почту

В Лондоне наградили авторов лучших маркетинговых кампаний

15 мая в Лондоне вручили премию MAA WORLDWIDE GLOBES AWARDS авторам лучших маркетинговых кампаний 2016 года, сообщается в пресс-релизе, поступившем в Рамблер. The Globes – это конкурс лучших маркетинговых кампаний, на него попадают только рекламные кампании предыдущего года (в данном случае – 2016), победившие на локальных/национальных конкурсах практически со всех континентов: Северная и Южная Америка, Европа, Ближний Восток, Азия и Австралия. В этом году Россия получила 39 наград: шесть – золотых, пять – серебряных, восемь – бронзовых, а двадцать рекламных кампаний вошли в шорт-лист. Абсолютным рекордсменом по наградам от России стало агентство Ark Connect и их совместный с Google проект «Чехов жив». Это лучший результат по количеству наград после США. Победителями также стали рекламные кампании, реализованные российскими агентствами: Ark Connect, e:mg, Marvelous, Mosaic, LETO/ARK, Louder, OutOfTheBox, Russia Direct, SEVEN, Unite. Мероприятие состоялось в преддверии российского Фестиваля маркетинговых коммуникаций “Серебряный меркурий”, который уже в 17-й раз пройдет в Москве с 6 по 8 июня в TESLA PLACE. Михаил Симонов, президент “Серебряного Меркурия”, который присутствовал на церемонии награждения в Лондоне, выразил радость по поводу побед российских маркетологов: “Я рад, что шесть лет моих усилий по продвижению России в MAAW дают результат. Теперь имена наших талантливых соотечественников знают на Западе”.

В Лондоне наградили авторов лучших маркетинговых кампаний
© maawglobes.com