Зачем Третьяковке ребрендинг?
Заместитель генерального директора по развитию Третьяковской галереи Татьяна Мрдуляш дала «Большое интервью» телеканалу «МИР 24», в котором рассказала - Третьяковская галерея - давно успешный, раскрученный российский бренд. Почему сейчас появилась идея провести ребрендинг? Татьяна Мрдуляш: В этом году Третьяковская галерея отметит свой 161-й день рождения. Институция с такой историей насчитывает много брендов, логотипов и способов коммуникации со своими посетителями. Но только в последнее время эта задача стала осознанной, более или менее систематизированной. Мы сейчас работаем с очень большим количеством полиграфических материалов, рекламных носителей, сувенирной продукции, где нам нужен новый, современный язык коммуникации с нашими посетителями. Решающим фактором, чтобы приступить к созданию нового бренда именно сейчас, стало создание концепции развития музея, которая была утверждена и опубликована летом 2016 года. Полную версию интервью смотрите в видеоролике.