«Национальная медиагруппа» провела ребрендинг

«Национальная медиагруппа» провела ребрендинг, сообщили RNS два источника на медиарынке. Один из источников утверждает, что новый логотип холдинг уже продемонстрировал партнерам. В НМГ с утра пятницы оставили запрос и звонки RNS без ответа. Во вторник с объявлением о ребрендинге вышли «Известия», входящие в НМГ. О том, что НМГ работает над изменением логотипа, в сентябре прошлого года сообщала глава НМГ Ольга Паскина. Она утверждала, что новый логотип необходим на фоне изменения стратегии медиахолдинга. «Национальная медиагруппа» — один из крупнейших российских медиахолдингов. НМГ владеет 25% «Первого канала», 72,4% «Пятого канала», 82% РЕН ТВ, 73,2% газеты «Известия», 100% радиостанции «Русская служба новостей», 50% производителя фильмов и сериалов Art Pictures Vision, 100% газеты «Metro-Петербург», 25% газеты «Спорт-Экспресс». В октябре 2015 года НМГ вместе с Discovery Communications учредила компанию «Медиа Альянс», которая управляет 11 телеканалами Discovery Networks в РФ.