Пиарщики обозначили новые тренды

В Москву на форум пиар-директоров «PR+ Forum 2017» съехались эксперты со всей России. С главного баннера смотрит на участников Сальвадор Дали, намекая, что креативность на этом мероприятии преобладает.Традиционно ключевые компетенции пиар-отрасли задавали столичные эксперты. — Самое главное — сохранить баланс между пожеланиями наших руководителей и возможным результатом, — говорит начальник управления общественных связей Аналитического центра при правительстве РФ Ирина Исакова. — Все надо рассчитать и иметь смелость рассказать, что возможно достичь в ходе пиар-кампании, а что нет, если перед вами, например, поставили гигантскую задачу, а денег на ее воплощение не дали. Во время обсуждений эксперты сошлись на том, что иногда решение может лежать за пределами возможностей пиарщика. Не всегда происходящее в компании принимается СМИ как информационный повод. Даже организация, казалось бы, яркого резонансного события рассматривается газетой или телеканалом как реклама компании. На форуме было много практических тренингов и выступлений известных пиарщиков. Были обозначены и тенденции в этой сфере. Ключевой тренд, по мнению московских пиарщиков, — роль директора по связям с общественностью в 2016 году существенно возросла. На фоне сокращения штата в ряде компаний необходимость поддержания внешнего и внутреннего имиджа руководителя стала особенно важна. Это относится как к компаниям, открытым общественности, так и к закрытым, почти ничего не комментирующим.