Мастер-класс Игоря Манна "Как оценить, создать и развить клиентоориентированность компании."
16 декабря г. Казань в "Гранд Отеле" состоится мастер-класс Игоря Манна "Как оценить, создать и развить клиентоориентированность компании" Игорь Манн - Маркетолог № 1 в СНГ, консультант, бизнес-тренер, автор корпоративных и открытых программ, Самый востребованный консультант по маркетингу по версии независимых экспертов издательства «Питер» и сообщества E-xecutive., Партнёр и соучредитель издательства «Манн, Иванов, Фербер», компаний «ЛидМашина», «МаркетингМашина » и Krostu., Автор бестселлеров «Маркетинг на 100%», «PR на 100%», «Маркетинговая машина», «Арифметика маркетинга для первых лиц». ЦЕЛИ МАСТЕР-КЛАССА: Внедрение Показать, как клиентоориентированность может быть внедрена в деятельность вашей компании – системно, просто и с мини¬мальными инвестициями. Удержание клиентов Приоритетом компаний сейчас должны стать вопросы удержания, а не привлечения клиентов. Сделать это можно разными способами (о всех них будет сказано вначале семинара – это расчет стоимости клиента на всю жизнь, замыкание, борьба с оттоком, лояльность), но максимальный эффект дает именно клиентоориентированность. Игорь Манн: "Из всех тем маркетинга клиентоориентированность – моя любимая. Я занимаюсь ей с 2007 года. Очень хочется, чтобы как можно больше компаний стали по-настоящему клиентоориентированными!" Для участников это возможность: -Полностью (и это не преувеличение!) окунуться в тему клиентоориентированности -Заразиться» клиентоориентированностью -Узнать, как создать, развить и оценивать клиентоориентированность в своей компании -Узнать о более чем 30 способах получение обратной связи от клиентов, о том, как её «включить», о правилах работы с обратной связью от ваших Клиентов (вопросы, благодарности, критика, идеи и лиды) Игорь Манн. 16 декабря г. Казань. Гранд Отель. Справки по телефону 8-800-555-42-16 (звонок бесплатный) Или на сайте
