Объем североамериканского спортивного рынка к 2020 году вырастет на 18,5% — до $75,7 млрд
Оборот североамериканского спортивного рынка вырастет к 2020 году на 18,5% — до $75,7 млрд против $63,9 млрд в 2015 году, следует из данных отчета PwC. Аналитики компании ожидают среднегодовой прирост оборота в 3,5%. В отчете PwC отдельно приведены прогнозы по суммарной выручке от четырех сегментов спортивного рынка. Быстрее других будут расти доходы от продажи прав на трансляцию мероприятий — среднегодовой прирост в этом сегменте составит 5,5%. Доходы от заключения спонсорских контрактов вырастут на 3,9%, от продажи билетов — на 2,5%, от продажи сопутствующих товаров (мерчендайзинга) — всего на 1,4%. Один из главных трендов спортивного рынка Северной Америки — это повсеместная замена «держателей» билетов на «членов» в наиболее популярных североамериканских лигах. Покупатели «членских» билетов имеют более широкие возможности при посещении матчей, например, они могут выбрать место. Еще одна яркая тенденция — растущая конкуренция за права на трансляцию спортивных мероприятий. Увеличение спроса на покупку прав заставляет теле- и радиокомпании пробовать новые модели монетизации.