"Серебряный Лучник" проводит смотр лучших практик
Москва, 16 февраля 2016 г. /Исполнительная дирекция премии в области развития общественных связей "Серебряный Лучник"/. 18-19 февраля в Общественной палате Российской Федерации и отеле "Метрополь" состоятся завершающие мероприятия XIX Национальной премии в области развития общественных связей "Серебряный Лучник". Ежегодно на соискание награды престижного конкурса выдвигаются проекты со всей страны. 196 кампаний в девяти номинациях от профессионалов из городов: Москва, Санкт-Петербург, Владивосток, Воронеж, Евпатория, Екатеринбург, Иркутск, Казань, Краснодар, Красноярск, Новосибирск, Нижний Новгород, Омск, Пермь, Петрозаводск, Ростов-на-Дону, Самара, Саратов, Тольятти, Томск, Тында, Уссурийск, Уфа, Якутск, Ялта, Ярославль анализировали члены экспертного совета. Только 60 из них допущены к публичным защитам в рамках Дней открытых презентаций, которые являют собой смотр лучших коммуникационных практик. Откроют Дни открытых презентаций авторы проектов, претендующих на звание лауреата в номинации "Лучший проект в области социальных коммуникаций и благотворительности", партнером которой выступает ОАО РЖД. Вниманию профессионалов будут предложены "60 минут ради Байкала", "Донорский марафон "70 лет Победы"", "Маятник Времени - литературно-патриотический проект к 70-летию Победы в Великой Отечественной войне", "Помоги вернуть маму!", "Фестиваль восстановления домов "Том Сойер Фест"". Их организаторы и непосредственные участники объединяют тысячи волонтеров для восстановления памятников исторического и культурного наследия. Продолжат интеллектуальный марафон презентации проектов, посвященных продвижению технологий будущего (партнер РВК), новым медиа и социальным сетям (партнер - Tele2), международным коммуникациям (Группа "Ренова"), развитию внутрикорпоративных коммуникаций и корпоративной социальной ответственности. Впервые в истории конкурса будут представлены проекты в области маркетинговых, корпоративных, корпоративных медиа, продвижения государственных и общественных программ. Не оставят равнодушной аудиторию и соискатели наград в категории "Лучший проект развития и продвижения территорий". По итогам пятнадцатиминутных выступлений, всего за два часа до начала церемонии, члены жюри определят лауреатов Национальной премии в области развития общественных связей "Серебряный Лучник"-2015. Программа http://www.luchnik.ru/prog/ Национальная премия в области развития общественных связей "Серебряный Лучник" учреждена в 1997г. Торгово-промышленной палатой РФ, Союзом журналистов России и Российской ассоциацией по связям с общественностью. За 18 лет в конкурсе приняло участие почти 3000 проектов. Создана система региональных конкурсов: "Серебряный Лучник" -Дальний Восток, "Серебряный Лучник" -Сибирь, "Серебряный Лучник" -Урал, "Серебряный Лучник" -Приволжье, "Серебряный Лучник" -Самара, "Серебряный Лучник" -Юг. В 2010 году учреждена номинация "Коммуникации в глобальном мире", в рамках которой открыт конкурс "Серебряный Лучник" -США и в 2016 году стартует "Серебряный Лучник" -Европа. Генеральный информационный партнер - ТАСС. Ассоциация-учредитель - РАСО Партнер номинации "Лучший проект в области социальных коммуникаций и благотворительности" - ОАО РЖД Партнер номинации " Вклад в будущее - Лучший проект продвижения технологий будущего" - ОАО РВК Попечители: Интеррос, Группа Ренова, Tele2, КРОС, Группа ИМА Оператор региональных конкурсов КГ АГТ Организационный партнер - Р.И.М. Porter Novelli Официальный партнер церемонии награждения – отель "Метрополь" Информационный партнер – Медиагруппа "Эксперт"